Консультационный пункт для потребителей помог жительнице города Ирбита вернуть деньги за некачественный товар

10.10.2017 - 14:48 Опубликовал: Администратор

В консультационный пункт для потребителей обратилась жительница города Ирбита за юридической помощью в составлении искового заявления в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

28 мая 2016 года потребитель заключила договор купли-продажи с АО «Русская телефонная компания» (МТС), где приобрела сотовый телефон стоимостью 5 470,00 рублей.

В течении установленного на товар гарантийного срока в товаре неоднократно проявлялись недостатки.

Желая урегулировать спор в досудебном порядке, потребитель в течении гарантийного срока четыре раза направлял претензии продавцу с требованием расторжения договора и возврате денежных средств. В письменных ответах на претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денежной суммы ей было отказано.

Специалистом консультационного пункта от имени потребителя было подготовлено исковое заявление в суд, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с АО «Русская телефонная компания» в пользу потребителя, уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму в размере 5 470,00 рублей, неустойку за нарушения срока удовлетворения законных требований потребителя в размере 5 962,30 рублей, понесенные убытки в связи с продажей товара ненадлежащего качества 1 115,10 рублей, компенсацию причиненного морального вреда сумму в размере 3 000,00 рублей, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя.

В сентябре 2017 года Мировой судья судебного участка № 3 судебного района, в котором создан Ирбитский районный суд Свердловской области вынес судебное решение по взысканию с АО «Русская телефонная кампания» в пользу потребителя денежную сумму в размере 19 820,10 рублей.

Консультационный пункт дополнительно информирует граждан о том, что за консультацией, помощью в составлении документов при нарушении их потребительских прав могут обращаться по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, 9, каб №10. Тел. 8 (343 55) 6-36-28, 922220353505.

Для жителей города Тавды и Тавдинского района обращаться по адресу г. Тавда, ул. Ленина, д. 108, каб. №4. Предварительная запись по телефону 8 (343 55) 6-36-28, 922220353505.

Юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей
А. Вострова

Рубрика
Теги
защита прав потребителей
 

Похожие новости

11.03.2021 - 11:41Общество17

Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей. В 2021 году тема Всемирного дня прав потребителей – «Борьба с загрязнениями пластиковыми материалами». С 9 по 20 марта 2021 года специалисты Управления… подробнее

19.02.2021 - 16:07Общество54

В Ирбитский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области обратилась жительница города Ирбита с просьбой помочь ей в решении вопроса о возврате денежных средств за приобретенный товар медицинского назначения. Потребитель является пенсионером, а так же инвалидом второй группы и лишена возможности полноценно видеть. Специалисты Ирбитского территориального отдела отстояли интересы и защитили права потребителя в… подробнее

11.02.2021 - 16:47Общество29

Международная организация потребителей (CI) объявила, что девизом Всемирного дня прав потребителей, отмечаемого ежегодно 15 марта, в 2021 году является «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» («Tackling Plastic Pollution»). Борьба с загрязнением пластиком - это глобальная проблема, требующая скоординированных международных решений. В развитие темы прошлого года - «Рациональный потребитель» («The Sustainable… подробнее

06.10.2020 - 13:51Общество39

Все знают, что при обнаружении в товаре недостатков, мы вправе предъявить продавцу или изготовителю требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар, или обменять некачественный товар на новый, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Давайте же попробуем разобраться, чем отличается гарантийный срок от срока годности и срока службы товара, и какие существуют особенности… подробнее

26.07.2019 - 10:46Общество40

Общие положения: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Потребитель имеет право на обмен одежды надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Потребитель вправе обратиться с заявлением об обмене… подробнее

19.07.2019 - 12:37Общество40

Общие разъяснения Отношения между комиссионером (продавцом), комитентом и покупателем при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию, регулируется положениями гл. 30 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, «Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами» утв. Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 N 569, а также «Правилами продажи отдельных видов товаров», утв.… подробнее

01.07.2019 - 21:27Общество25

Путешествуя, все люди могут столкнуться с задержками авиарейсов авиакомпаний. Представляем информацию для потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов. Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основные причины задержки рейсов: технические неисправности самолета; плохие погодные условия;… подробнее

01.07.2019 - 21:14Общество134

В законе РФ «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца по требованию покупателя предоставить на время ремонта или замены товара длительного пользования аналогичный товар. Товары длительного пользования - это продукция с продолжительным сроком эксплуатации. Приобретая изделие длительного пользования, потребитель надеется на его долгую и безотказную работу, так как стоимость такого продукта потребления… подробнее

07.05.2019 - 11:02Общество19

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С СОСТАВЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ (ПРЕТЕНЗИИ, ЖАЛОБЫ, ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ): К сожалению, при покупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, нередко случается, что сроки, указанные в договоре, заключенном между потребителем и продавцом (исполнителем), нарушаются последним, а качество не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным законом или обычно… подробнее

07.05.2019 - 11:00Общество25

В Консультационный пункт Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» участились обращений граждан с жалобами на недобросовестные действия интернет-магазинов. Частые случаи недобросовестного поведения: несоответствие присланного товара описанию и характеристикам, указанным на сайте продавца; ненадлежащее качество товара, в частности случаи, когда его эксплуатация просто невозможна;… подробнее