В преддверии Всемирного дня прав потребителей в Свердловской области начала работу горячая линия

11.03.2021 - 11:41 Опубликовал: Администратор

Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей. В 2021 году тема Всемирного дня прав потребителей – «Борьба с загрязнениями пластиковыми материалами».

С 9 по 20 марта 2021 года специалисты Управления Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» будут консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решению вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

При необходимости жители города Ирбит, Ирбитского, Слободо-Туринского, Тавдинского, Таборинского и Туринского районах» могут обратиться в Ирбитский консультационный пункт для потребителей для составления претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

Жители могут обращаться с вопросами по телефонам: (343 55) 6-36-28, (343 60)3-23-04.

Задать вопросы можно и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Напоминаем, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru.

Обращаем внимание потребителей, что новой редакцией подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту. К жалобе в органы Роспотребнадзора гражданину следует приложить претензию, доказательства ее вручения и (при наличии) ответ на нее. Только тогда обращение потребителя может стать законным основанием для проведения внеплановой проверки

Также подать обращение возможно нарочно или почтой по месту нахождения Ирбитского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (г. Ирбит, ул. Мальгина, 9).

Рубрика
Теги
горячая линия
защита прав потребителей
консультационный пункт
 

Похожие новости

10.02.2021 - 09:41Общество17

Свыше 3 лет в Отделении ПФР по Свердловской области работает справочно-информационная служба «Контакт-центр». По итогам 2020 года от жителей и гостей региона поступило более 102 тыс звонков. Специалисты осуществляют консультацию граждан города Екатеринбурга и области по средствам телефонной связи по общим вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Оказывают помощь в навигации по сайту ПФР, представляют… подробнее

09.02.2021 - 10:05Общество12

С 08 февраля 2021 по 19 февраля 2021 года Ирбитским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и Ирбитским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводится горячая линия по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции. По телефонам горячей линии специалисты Ирбитского отдела Управления Роспотребнадзора и Ирбитского консультационного пункта для… подробнее

03.02.2021 - 16:22Общество9

Внимание!!!  Изменился номер  телефона «горячей линии» по вопросам представления страхователями в органы ПФР сведений персонифицированного учета с номера (343) 350-58-31 на номер (343) 263-73-01.

24.09.2020 - 13:47Общество157

С сентября 2020 года получить консультацию специалистов Отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области можно по многоканальному телефону горячей линии: 8-800-600-03-89. По данному телефону горячей линии граждане могут получить оперативную консультацию как по общим вопросам, находящимся в компетенции ПФР, так и информацию, относящуюся к персональным данным. Информация, относящаяся к персональным данным,… подробнее

09.09.2020 - 16:42Общество25

Для информации населению! с 11.09.2020г по 25.09.2020г Ирбитским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проводится для населения горячая линия по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут задать специалистам вопросы, касающиеся качества и безопасности мясной и рыбной продукции по телефонам… подробнее

19.08.2020 - 10:16Общество20

С 19 августа 2020 по 02 сентября 2020 года Ирбитским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и  Ирбитским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводится горячая линия по вопросам качества и безопасности детского отдыха. По телефонам горячей линии специалисты Ирбитского отдела Управления Роспотребнадзора и Ирбитского консультационного пункта для потребителей… подробнее

29.07.2020 - 09:13Общество13

С 29.07.2020 г. по 12.08.2020 г. Ирбитским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проводится для населения горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут задать специалистам вопросы, касающиеся качества и безопасности плодоовощной продукции по телефонам горячей линии  8(34355) 6-36-… подробнее

17.07.2020 - 19:17Общество34

До 22 июля 2020 года Ирбитским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и  Ирбитским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводится горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг. Жители поднадзорной территории могут получить ответы на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей при оказании туристских услуг ненадлежащего качества, в… подробнее

08.06.2020 - 11:36Общество48

С 05 июня по 19 июня 2020 года Ирбитским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и  Ирбитским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводится горячая линия по вопросам качества и безопасности детского отдыха. По телефонам горячей линии специалисты Ирбитского отдела Управления Роспотребнадзора и Ирбитского консультационного пункта для потребителей проконсультируют… подробнее

21.05.2020 - 14:49Общество41

С 20 мая по 03 июня 2020 года Ирбитским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и  Ирбитским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводится горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха. По телефонам горячей линии специалисты Ирбитского отдела Управления Роспотребнадзора и Ирбитского консультационного пункта для потребителей… подробнее