Информация о работе Ирбитского консультационного пункта

07.05.2019 - 11:02 Опубликовал: Администратор

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С СОСТАВЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ (ПРЕТЕНЗИИ, ЖАЛОБЫ, ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ):

К сожалению, при покупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, нередко случается, что сроки, указанные в договоре, заключенном между потребителем и продавцом (исполнителем), нарушаются последним, а качество не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным законом или обычно предъявляемым требованиям. При возникновении таких ситуаций, как правило, потребители оказываются не осведомлены о своих правах, и очень часто не знают, как поступить в той или иной ситуации. Поэтому на первое место по актуальности выходят консультационные услуги.

Мы консультируем как юридических лиц, так и обычных граждан по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с действующим законодательством.

Под понятием «законодательство о защите прав потребителей» подпадает множество нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу отношений. Каждый, отдельно взятый нормативно-правовой акт, более детально регулирует отношения, возникшие в конкретной сфере оказания услуг, связанные с отдельным видом выполнения работ, и отношения, по поводу приобретения отдельных видов товаров и способов их приобретения.

В таком многообразие законов и других нормативно-правовых актов тяжело ориентироваться обычному потребителю. И практически у каждого второго возникает мысль: «Не буду с этим связываться. Ничего не добьюсь». Но это не так!

Практика показывает, что при правильной подготовке, защитить свои интересы в суде не так сложно, как думают многие. Наш опыт позволяет делать такое суждение – за предыдущие годы практически все дела по защите прав потребителей, обратившихся к нам за оказанием содействия по подготовке документов в суд, были выиграны.

Во-первых, далеко не всегда дело заканчивается обращением в суд. Ведь юридически правильно составленная претензия, с грамотно предъявленными и обоснованными требованиями – во многих случаях является разрешением ситуации.

Досудебное урегулирование вопроса дает возможность отстоять свое право с наименьшими затратами сил и времени.

Однако, встречаются ситуации, в которых по тем или иным причинам не избежать судебного разбирательства. Здесь так же важным является подготовка.

 Успех судебного дела значительно зависит от грамотного и правильного составления искового заявления и соблюдения всех правил применяемых к иску.

Как правило, перед составлением и подачей искового заявления возникает ряд вопросов, таких как:

  • в какой суд подать исковое заявление;
  • какую пошлину нужно заплатить;
  • что такое цена иска, из чего она состоит, и обязательно ли она должна быть;
  • как и в каких случаях рассчитывается неустойка;
  • в каких ситуациях потребитель имеет право требовать штраф от ответчика;
  • как правильно себя вести в суде и др.

Консультационные услуги по вопросам потребительского законодательства оказываются на личном приеме и по телефону безвозмездно, помощь в подготовке претензий, исковых заявлений и других письменных документов правового характера по защите прав потребителей оказываются по договору возмездного оказания услуг.

Консультационный пункт находится: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9  каб. 36

Телефоны:  (343 55) 6-36-28, 6-36-02

А. Вострова
юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей

Рубрика
Теги
консультационный пункт
защита прав потребителей
 

Похожие новости

29.04.2021 - 11:02Общество18

Ирбитский консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает юридическую помощь гражданам по защите прав потребителей: Консультирование по вопросам защиты прав потребителей при: реализации непродовольственных товаров, в том числе приобретенных дистанционным способом; продаже продовольственных товаров; оказании услуг (жилищно-коммунальных, бытовых, финансовых… подробнее

29.04.2021 - 11:00Общество15

На территории города Ирбит Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах». По итогам деятельности за 1 квартал 2021 год специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 168 консультаций, по вопросам защиты прав потребителей.… подробнее

11.03.2021 - 11:41Общество15

Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей. В 2021 году тема Всемирного дня прав потребителей – «Борьба с загрязнениями пластиковыми материалами». С 9 по 20 марта 2021 года специалисты Управления… подробнее

19.02.2021 - 16:07Общество50

В Ирбитский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области обратилась жительница города Ирбита с просьбой помочь ей в решении вопроса о возврате денежных средств за приобретенный товар медицинского назначения. Потребитель является пенсионером, а так же инвалидом второй группы и лишена возможности полноценно видеть. Специалисты Ирбитского территориального отдела отстояли интересы и защитили права потребителя в… подробнее

14.01.2021 - 12:57Общество23

На территории города Ирбит Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах». По итогам деятельности за 2020 год специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 679 консультаций, по вопросам защиты прав потребителей. Так же… подробнее

14.01.2021 - 12:09Общество7

Ирбитский консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает юридическую помощь гражданам по защите прав потребителей: Консультирование по вопросам защиты прав потребителей при: реализации непродовольственных товаров, в том числе приобретенных дистанционным способом; продаже продовольственных товаров; оказании услуг (жилищно-коммунальных, бытовых, финансовых… подробнее

06.10.2020 - 14:13Общество24

На территории города Ирбит Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах». По итогам деятельности за 9 месяцев 2020 года специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 512 консультаций, по вопросам защиты прав потребителей.… подробнее

06.10.2020 - 13:59Общество35

Ирбитский консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает юридическую помощь гражданам по защите прав потребителей: Консультирование по вопросам защиты прав потребителей при: реализации непродовольственных товаров, в том числе приобретенных дистанционным способом; продаже продовольственных товаров; оказании услуг (жилищно-коммунальных, бытовых, финансовых… подробнее

14.01.2020 - 19:24Общество33

Консультационный пункт Ирбитского Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает юридическую помощь гражданам по следующим вопросам потребительского законодательства: продажа непродовольственных и продовольственных товаров; услуги: финансовые, бытовые,  коммунальные, туристские, медицинские,… подробнее

14.01.2020 - 19:21Общество31

На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбит, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах». По итогам деятельности за 2019 год специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 776 консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Так же… подробнее