КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С СОСТАВЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ (ПРЕТЕНЗИИ, ЖАЛОБЫ, ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ):
К сожалению, при покупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, нередко случается, что сроки, указанные в договоре, заключенном между потребителем и продавцом (исполнителем), нарушаются последним, а качество не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным законом или обычно предъявляемым требованиям. При возникновении таких ситуаций, как правило, потребители оказываются не осведомлены о своих правах, и очень часто не знают, как поступить в той или иной ситуации. Поэтому на первое место по актуальности выходят консультационные услуги.
Мы консультируем как юридических лиц, так и обычных граждан по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с действующим законодательством.
Под понятием «законодательство о защите прав потребителей» подпадает множество нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу отношений. Каждый, отдельно взятый нормативно-правовой акт, более детально регулирует отношения, возникшие в конкретной сфере оказания услуг, связанные с отдельным видом выполнения работ, и отношения, по поводу приобретения отдельных видов товаров и способов их приобретения.
В таком многообразие законов и других нормативно-правовых актов тяжело ориентироваться обычному потребителю. И практически у каждого второго возникает мысль: «Не буду с этим связываться. Ничего не добьюсь». Но это не так!
Практика показывает, что при правильной подготовке, защитить свои интересы в суде не так сложно, как думают многие. Наш опыт позволяет делать такое суждение – за предыдущие годы практически все дела по защите прав потребителей, обратившихся к нам за оказанием содействия по подготовке документов в суд, были выиграны.
Во-первых, далеко не всегда дело заканчивается обращением в суд. Ведь юридически правильно составленная претензия, с грамотно предъявленными и обоснованными требованиями – во многих случаях является разрешением ситуации.
Досудебное урегулирование вопроса дает возможность отстоять свое право с наименьшими затратами сил и времени.
Однако, встречаются ситуации, в которых по тем или иным причинам не избежать судебного разбирательства. Здесь так же важным является подготовка.
Успех судебного дела значительно зависит от грамотного и правильного составления искового заявления и соблюдения всех правил применяемых к иску.
Как правило, перед составлением и подачей искового заявления возникает ряд вопросов, таких как:
- в какой суд подать исковое заявление;
- какую пошлину нужно заплатить;
- что такое цена иска, из чего она состоит, и обязательно ли она должна быть;
- как и в каких случаях рассчитывается неустойка;
- в каких ситуациях потребитель имеет право требовать штраф от ответчика;
- как правильно себя вести в суде и др.
Консультационные услуги по вопросам потребительского законодательства оказываются на личном приеме и по телефону безвозмездно, помощь в подготовке претензий, исковых заявлений и других письменных документов правового характера по защите прав потребителей оказываются по договору возмездного оказания услуг.
Консультационный пункт находится: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 36
Телефоны: (343 55) 6-36-28, 6-36-02
А. Вострова
юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей
- 19 просмотров