Информация для потребителей

29.01.2018 - 13:30 Опубликовал: Администратор

Консультационный пункт Ирбитского Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает юридическую помощь гражданам по следующим вопросам потребительского законодательства:

  • продажа непродовольственных и продовольственных товаров;
  • услуги: финансовые, бытовые, коммунальные, туристские, медицинские, образовательные, строительство жилья и др.
  • составление исков, претензий, иных документов, направленных на защиту прав потребителей;
  • проведение экспертизы договоров на соответствие законодательства о защите прав потребителей;
  • разработка проектов договоров в сфере потребительского законодательства;
  • досудебная и судебная подготовка.

Кроме того, в отделе разработана инфотека (библиотека потребителя) по различным темам. Потребители могут ознакомиться с нормативно-правовыми документами (законы, госты и др.), материалами СМИ, практическими советами потребителей, методическими рекомендациями и другой полезной информацией. 

ТОВАРЫ: технически-сложные товары; парфюмерно-косметические товары; изделия из драгоценных металлов; как выбрать пластиковые окна; покупаем сотовый телефон; продукты питания; выбираем обувь; выбираем мебель и др.
 
УСЛУГИ: бытовые услуги; услуги ЖКХ; медицинские услуги; образовательные услуги; туристские услуги; строительство жилья; финансовые услуги; гостиничные услуги; услуги связи; транспортные услуги.

В Консультационном пункте граждане могут ознакомиться с нормативно-правовыми документами, а также получить памятки (брошюры) по интересующим вопросам.

Кроме того, Вы можете получить консультации по вопросам потребительского законодательства по телефону (343 55) 63628 с 8-00 до16.30, или записаться на личный приём по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина 9, каб. 10

Консультационный пункт
Ирбитского филиала «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
тел: (343 55) 63628

Рубрика
Теги
защита прав потребителей
 

Похожие новости

11.03.2021 - 11:41Общество17

Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей. В 2021 году тема Всемирного дня прав потребителей – «Борьба с загрязнениями пластиковыми материалами». С 9 по 20 марта 2021 года специалисты Управления… подробнее

19.02.2021 - 16:07Общество54

В Ирбитский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области обратилась жительница города Ирбита с просьбой помочь ей в решении вопроса о возврате денежных средств за приобретенный товар медицинского назначения. Потребитель является пенсионером, а так же инвалидом второй группы и лишена возможности полноценно видеть. Специалисты Ирбитского территориального отдела отстояли интересы и защитили права потребителя в… подробнее

11.02.2021 - 16:47Общество29

Международная организация потребителей (CI) объявила, что девизом Всемирного дня прав потребителей, отмечаемого ежегодно 15 марта, в 2021 году является «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» («Tackling Plastic Pollution»). Борьба с загрязнением пластиком - это глобальная проблема, требующая скоординированных международных решений. В развитие темы прошлого года - «Рациональный потребитель» («The Sustainable… подробнее

06.10.2020 - 13:51Общество39

Все знают, что при обнаружении в товаре недостатков, мы вправе предъявить продавцу или изготовителю требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар, или обменять некачественный товар на новый, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Давайте же попробуем разобраться, чем отличается гарантийный срок от срока годности и срока службы товара, и какие существуют особенности… подробнее

26.07.2019 - 10:46Общество40

Общие положения: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Потребитель имеет право на обмен одежды надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Потребитель вправе обратиться с заявлением об обмене… подробнее

19.07.2019 - 12:37Общество40

Общие разъяснения Отношения между комиссионером (продавцом), комитентом и покупателем при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию, регулируется положениями гл. 30 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, «Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами» утв. Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 N 569, а также «Правилами продажи отдельных видов товаров», утв.… подробнее

01.07.2019 - 21:27Общество25

Путешествуя, все люди могут столкнуться с задержками авиарейсов авиакомпаний. Представляем информацию для потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов. Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основные причины задержки рейсов: технические неисправности самолета; плохие погодные условия;… подробнее

01.07.2019 - 21:14Общество134

В законе РФ «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца по требованию покупателя предоставить на время ремонта или замены товара длительного пользования аналогичный товар. Товары длительного пользования - это продукция с продолжительным сроком эксплуатации. Приобретая изделие длительного пользования, потребитель надеется на его долгую и безотказную работу, так как стоимость такого продукта потребления… подробнее

07.05.2019 - 11:02Общество19

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С СОСТАВЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ (ПРЕТЕНЗИИ, ЖАЛОБЫ, ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ): К сожалению, при покупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, нередко случается, что сроки, указанные в договоре, заключенном между потребителем и продавцом (исполнителем), нарушаются последним, а качество не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным законом или обычно… подробнее

07.05.2019 - 11:00Общество25

В Консультационный пункт Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» участились обращений граждан с жалобами на недобросовестные действия интернет-магазинов. Частые случаи недобросовестного поведения: несоответствие присланного товара описанию и характеристикам, указанным на сайте продавца; ненадлежащее качество товара, в частности случаи, когда его эксплуатация просто невозможна;… подробнее