Как управлять очередью с помощью специальность системы

19.11.2021 - 01:20 Опубликовал: Alyona

Любой специалист, который работает с людьми, может совершенно точно сказать, что больше всего этих людей раздражает - конечно же, это ожидание в очереди. Поэтому компания, которой удается минимизировать это ожидание, сразу же существенно опережает конкурентов. Как это сделать? Все достаточно просто - нужно внедрить такое современное решение, как система управления очередью.

Внедрение системы позволяет справиться с очередью пациентов в медцентрах, наплывом посетителей в соцслужбах, повышенным количеством клиентов, желающих взять кредит, в банках.

Одним из элементов системы является терминал электронной очереди, с помощью которого клиент самостоятельно или с помощью оператора сможет выбрать специалиста, который поможет по его вопросу. Не стоит при этом путать систему, которая создавалась для контроля живой очереди, с той, в которой стоят родители детей, которым скоро идти в первый класс или в садик. Такой терминал можно увидеть, например, в МФЦ - он не является платежным, а выдает талончики с номером.

При этом не приходится долго дожидаться приема нужного специалиста, так как терминал электронной очереди Максима Прайдекс сразу направляет к наиболее компетентному в определенном вопросе сотруднику. Также система помогает работникам компании, где она установлена, намного эффективнее справляться со своими обязанностями. Она дает четкую картину распределения нагрузки на сотрудников и позволяет грамотно построить график работы без стрессовых нагрузок, а если количество клиентов, находящихся в ожидании, слишком увеличивается, система подаст сигнал о том, что необходимо ввести в работу дополнительных сотрудников.

Такое решение дает внедрившей его компании ещё одно преимущество — конкурентное. Клиенты не могут не оценить разительный контраст между нервозностью «живой» очереди и спокойной организованностью электронной. В результате приобретенная репутация начинает работать на компанию.

Важно понимать, что система электронной очереди Максима Прайдекс позволяет создать единый формат обслуживания во всех отделениях. А у посетителей формируется мнение о бренде в целом – клиентоориентированном, быстром, нацеленном на их комфорт. Клиенты готовы возвращаться снова и снова, поскольку они понимают, что для них это самое лучшее и самое быстрое решение. И это решение повышает прибыль компании.

Рубрика