Советы по самостоятельной настройке контекстной рекламы от онлайн-курсов

30.08.2021 - 23:44 Опубликовал: Alyona

Чтобы сообщить как можно большему количеству людей о своём товаре или услуге и получить новых клиентов, в наше время без продвижения не обойтись. Контекстная реклама в Google Ads и Яндекс способна помочь привлечь целевую аудиторию, заинтересованную именно в вашем продукте. Но для этого следует правильно воспользоваться рекламными инструментами.

Что такое контекстная реклама?

Под контекстной рекламой подразумевается совокупность текстовых или видеообъявлений, показывающихся людям, использующим Всемирную паутину на различных носителях с учётом их поисковых запросов и поведения в интернете.

контекстная реклама

Подобными возможностями обладают два сервиса – Яндекс.Директ и Google Ads. Создав аккаунт Google рекламы, рекламодатель самостоятельно производит настройки контекстной рекламы Google в соответствии со своими стратегическими задачами. Примерно таким же образом делается настройка контекстной рекламы Яндекс, если принято решение работать с этой компанией.

Спектр заказа контекстной рекламы довольно разнообразен. Применятся она как для поисковых запросов, там и в соцсетях.

Обычно тематические объявления показываются:

• в поисковых результатах;

• на сайтах-партнёрах;

• в смарт-баннерах;

• в мобильных приложениях;

• в торговых компаниях;

• в видеорекламе на Ютубе.

Два последних вида касаются исключительно Google Ads.

Инструменты контекстной рекламы

Чтобы создать рекламную кампанию, следует ознакомиться с форматами объявлений, которые можно продвигать в интернете:

1. Поисковая контекстная реклама позволяет привлечь покупателей или посетителей на информационный сайт. Подразумевает показ объявления на одной из первых четырёх позиций при введении пользователем тематического запроса. В Яндексе дополнительно можно задействовать баннер.

2. Работа с Контекстно-медийной сетью Google и Рекламной сетью Яндекса позволит привлечь потенциально заинтересованную в данном продукте или услуге аудиторию, а также напомнить о вашем бренде тем, кто уже был вашим клиентом, задействовав всплывающую рекламу в Google.

3. Ремаркетинг (Google) и ретаргетинг (Яндекс) призваны вернуть на сайт пользователей, которые там уже побывали, но пока не сделали покупки или других активных действий.

4. Продвижение товаров, услуг и других продуктов в социальных сетях основывается на заказе рекламы в myTarget, Facebook и ВКонтакте.

Чтобы узнать детальнее о каждом из инструментов контекстной рекламы, желательно пройти курсы по созданию и продвижению сайтов онлайн https://online.videoforme.ru/market_school/context-web здесь или в любом другом учебном центре.

Формирование стратегии

Чтобы выделенный на продвижение сайта бюджет не пропал вхолостую, нужно разработать чёткую стратегию контекстной рекламы, необходимую для ведения Яндекс директ. Для этого следует:

• произвести аудит конкретной ниши бизнеса в интернете;

• создать уникальное торговое предложение, отличающееся от конкурентов;

• на основе статистики проработать семантику для поисковиков и соцсетей;

• рассчитать бюджет рекламной кампании;

• задать KPI (ключевой показатель эффективности);

• постоянно отслеживать работу рекламных сетей и вносить соответствующие корректировки.

Следует ежемесячно проводить анализ успешности рекламной кампании, постоянно повышая её эффективность.

Чек-лист по подготовке и настройке контекстной рекламы

Google настройкам рекламы, как, впрочем, и Яндекс.Директу, следует уделить большое внимание, ведь от учёта малейших нюансов зависит эффективность всей кампании.

контекстная реклама

Прежде всего, следует зарегистрироваться в Google Analytics и Яндекс.Метрике, установив цели. Если позволяет бюджет, можно подключить коллтрекинг для отслеживания звонков.

Далее следует действовать в такой последовательности:

1. Создайте аккаунт в почте gmail и рекламный в Google Ads, выбрав страну и указав валюту.

2. Выберите тип кампании и функции.

3. Укажите регионы для показа объявлений с нужными исключениями.

4. Добавьте регионы по отдельности для удобства проведения анализа и корректировки ставок.

5. Определитесь с языками и выберите ручные ставки.

6. Настройте ежедневный бюджет, исходя из своих финансовых возможностей.

7. Поработайте над расширениями объявлений.

8. Установите расписание показа объявлений.

9. Создайте текст объявления с учётом ключевых слов.

Стоимость контекстной рекламы формируется не на основе показов объявлений, а по количеству переходов, то есть рекламодатель оплачивает только клики. В Яндекс.Директе минимальная цена за один клик составляет 30 к. В Google Ads – 1 цент.

Наиболее распространенные ошибки при настройке контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы – очень важная задача, способная как значительно улучшить позиции компании, так и пройти абсолютно безрезультатно.

контекстная реклама

Чтобы не потратить время и деньги впустую, следует правильно настроить контекстную рекламу. Вот перечень возможных ошибок рекламщиков-новичков:

• неправильно подобранные ключевые слова;

• реклама рассчитана не на ту целевую аудиторию;

• рекламодатель выделил бюджет, недостаточный для успешного результата;

• плохо проработаны посадочные страницы;

• отсутствует работа с «тёплой» аудиторией;

• не используются расширения объявлений, прямо влияющие на CTR;

• недостаточно информации для пользователя – цены, контакты, адреса филиалов;

• рекламодатель не проводит анализа результатов рекламной кампании.

Заключение

Настройка и ведение контекстной рекламы – дело хоть и затратное, но способное принести хорошие дивиденды, если подойти к решению всех задач с умом. На кону – престиж компании и вложение денежных средств, так что важно отнестись к процессу серьёзно и вдумчиво, чтобы в итоге получить ожидаемую прибыль.

Рубрика