Оптимизация коэффициента конверсии для веб-сайта вашего бизнеса

09.03.2021 - 12:47 Опубликовал: Администратор

Если вы проводили какую-либо кампанию цифрового маркетинга для своего сайта, вы знаете, насколько сложно и конкурентоспособно привлечь на свой сайт нужных клиентов. Вы потратили деньги, время и энергию на привлечение нужных пользователей на свой сайт, но что будет дальше?

Очевидно, вы хотите продать им товар или услугу или, возможно, расширить свое присутствие другими способами. Первый шаг к тому, чтобы убедиться, что ваши с трудом заработанные посетители действительно приносят пользу вашему бизнесу, - это определить, чего вы надеетесь достичь с ними. Это когда вы определяете, какой будет ваша конверсия. Конверсией может быть что угодно, в том числе покупка продукта, попадание в маркетинговую воронку путем заполнения контактной формы или подписки на ваш сайт.

Что такое оптимизация коэффициента конверсии? Оптимизация коэффициента конверсии - это просто гарантия того, что наибольший процент посетителей превратится в клиентов. Цель этой статьи - предоставить вам инструменты для повышения коэффициента конверсии и получения максимальной отдачи от ваших маркетинговых усилий. Независимо от цели большинство методов не изменится.

Поймите и отслеживайте свои цели. Прежде всего, необходимо иметь четкое представление о том, в чем заключается ваша конверсия. Будь то отправка формы, телефонный звонок или покупка в Интернете, вы должны понимать это и убедиться, что ваш сайт вас не сдерживает. Вам также нужен надежный способ отслеживать коэффициент конверсии и соотносить его с источниками трафика и поведением пользователей на сайте. По большей части это обеспечивает Google Analytics. Для получения дополнительной информации также рекомендуется связать вашу Google Analytics с Google Search Console, чтобы получить поисковые запросы, которые люди используют для поиска вашего сайта, а также то, как они с ним взаимодействуют.

Согласованный обмен сообщениями. Хорошее место для начала - попросить независимую сторону, например, рекламное агентсво в г. Волгоград, взглянуть на ваш сайт и рассказать вам, в чем, по их мнению, его цель, о чем идет речь, и о своем общем впечатлении. Знают ли они, что вы делаете и что предлагаете, или это сбивает с толку? Показывает ли вас начальная целевая страница в хорошем свете? Может ли пользователь рассказать, чем вы занимаетесь, понять ваше уникальное торговое предложение и почему они должны выбрать вас? Легко упустить из виду, если мы слишком глубоко вовлечены в работу сайта и упускаем из виду то, как все может выглядеть внешнему пользователю. В случае сомнений делайте это простым, по делу и с учетом пользовательского опыта.

Очистить путь к конверсии. Предоставляете ли вы лучший способ привести пользователя с начальной целевой страницы к конверсии? Это может измениться в зависимости от того, как они находят ваш сайт. Возможно, вы используете рекламную кампанию, чтобы отправить их на упрощенную целевую страницу, которая усиливает их исходный поиск. В этом случае вы хотите не отвлекать их от этого пути и вместо этого сделать их выбор легкий и убедительный.

В качестве альтернативы, кому-то, кто найдет вашу домашнюю страницу из обычного поиска, может потребоваться дополнительная информация и варианты выбора, чтобы направить их на правильный путь.

Самосегментация - это процесс, позволяющий клиентам решать, в какой части вашего целевого рынка они находятся, и направлять себя по правильному пути к конверсии. Вы, наверное, видели, что сайты делают это простыми способами, например, имеют отдельные ссылки для новых и существующих клиентов или работодателей и потенциальных сотрудников. Независимо от того, как ваши посетители могут быть классифицированы, предоставление им простого способа встать на правильный путь сэкономит им время и повысит ваш коэффициент конверсии.

Всегда старайтесь уменьшить количество кликов, которые пользователь делает для достижения желаемого действия. Каждая новая страница, которую пользователь должен посетить для конвертации, - это еще одна возможность потерять вашего потенциального клиента. Если вы можете получить конверсию на целевой странице с помощью формы или номера телефона в верхней части страницы, то вам следует это сделать.

Рубрика