Почему машина стала громко работать
Когда автомобиль стал слишком громким, это может свидетельствовать о разных проблемах. Одно из направлений – прогоревший элемент выпускного тракта. Эта проблема решается просто, необходима замена гофры глушителя.
К повышенному шуму может приводить и ослабшее крепление мотора. Также источником переживаний является навесное оборудование двигателя:
- Насос ГУР.
- Генератор.
- Компрессор кондиционера.
- Помпа охлаждения.
- Банка глушителя.
Блок цилиндров
Опасно, когда громкий шум доносится из блока цилиндров. В таком случае владельцу грозит дорогой ремонт. Хотя тут могут быть и относительно безобидные проблемы. Например, в мотор залито масло, которое не подходит для этого мотора, или для доливки взяли несовместимую жидкость.
При экспериментах с вязкостью или маркой связки следует ожидать, что мотор зазвучит по-новому, в том числе, станет громче. Если так произошло, то это говорит о неподходящем масле, ведь трущиеся поверхности смазываются недостаточно эффективно. Решается проблема заменой технической жидкости на подходящую марку.
Бензин
Иногда машина начинает громко работать после очередного визита на АЗС. Так происходит, когда заливаешь бензин на сомнительных заправках. Там могут «подсунуть» бензин с низким октановым числом. В итоге в камере сгорания будет происходить постоянная детонация. Она сопровождается громким «шелестом».
Если продолжать ездить на таком бензине, то очень скоро становится заметно, что цилиндро-поршневая группа убита.
Более подробную информацию можно узнать на сайте https://mosglush.ru!
Система зажигания
Мотор работает излишне громко, когда вкручены не подходящие для него свечи зажигания. Это же происходит и когда эти элементы загрязнены. Ситуация тут приблизительно такая же, как и в случае с «паленым» бензином. То есть в камере с калильным зажиганием начинается детонация. Еще один симптом выхода из строя свечи – нестабильная работа мотора. Двигатель начинает трясти («троить»). Это значит, что диагностировать проблему со свечами не сложно.
Есть и другая ситуация, когда к работе свечи нареканий нет, а двигатель все равно работает шумно. Вероятно, что напряжение на искру подается с задержкой. В результате этого топливовоздушная смесь в камере не сгорает, а продолжает гореть в выхлопной системе. Это все так же сопровождается громким шумом. К тому же горение топлива в выпускном тракте чревато его прогаром.
ГРМ
Иногда громкая работа силового агрегата связана с проблемами в газораспределительном механизме. Так происходит, когда растягивается ремень или цепь. К тому же на гибком элементе появляются дефекты.
Все это приводит к тому, что сбиваются фазы распределения газов. От этого и начинает машина шуметь. Кроме этого свою «лепту» в общие звуки вносит изношенный натяжной ролик. Чтобы избавиться от такой напасти, придется менять привод ГРМ.
Датчики
Иногда мотор начинает реветь из-за неисправных датчиков электронной системы управления силовым агрегатом. Проблемы могут быть разного характера, но они приводят к одному – некорректной работе двигателя. В итоге мотор начинает работать с новыми для себя звуками.
Поэтому, когда из-под капота начали доноситься нехарактерные звуки, машина стала заметно громче работать, необходимо как можно скорее ехать в автосервис, чтобы мастера отыскали причину этого. Если же пустить все на самотек, то можно нарваться на дорогостоящий ремонт.
Неприятностей удастся избежать, если своевременно и грамотной обслуживать машину, молниеносно реагируя на первые проявления «болячек». Например, проблемы с газораспределительным механизмом иногда начинаются с грязных гидрокомпенсаторов клапанов. Чтобы их очистить понадобится их помыть, что будет явно дешевле ремонта.
- 18 просмотров