Три варианта тюнинга выхлопной системы автомобиля!

10.10.2023 - 16:18 Опубликовал: IrbitNewsAly

Зачем нужен тюнинг выхлопа

Тюнинговать автомобиль можно готовыми комплектами, а также ставить запчасти индивидуальной разработки. Второй вариант более затратный, но он позволяет учесть все особенности автомобиля и пожелания его владельца.

Сам же тюнинг выхлопа делается для увеличения мощности, изменения звука и улучшения внешнего вида. Разберемся, что и для чего делают.

Спортивный рык

Чаще всего изменения в конструкцию выхлопа вносят для того, чтобы сделать работу двигателя красивее по звучанию. Получается сделать не только спортивный звук, а еще добавить басов или получить ревущий мотор.

В качестве аудио-тюнинга применяют:

  • Замену банки глушителя. Заводскую деталь меняют на прямоточный элемент. В итоге звук работающего двигателя становится громче, меняется тональность. Такое изменение считается недорогим.
  • Монтаж вакуумной заслонки. Это так называемый управляемый выхлоп. Заслонка врезается в любой части системы (перед глушителем, резонатором или катализатором). Решение позволяет регулировать выхлоп в двух режимах. В открытом положении заслонка дает басистое, громкое звучание. Когда такие преимущества не нужны, то ее закрывают, и машина звучит так, как это предусмотрено заводом. Заслонки бывают электрическими и вакуумными, второй вариант более предпочтителен, ведь срабатывает быстрее и занимает меньше места. Управление осуществляется кнопкой из салона, брелком или смартфоном.

 

  • Изменение стокового глушителя. Результат будет таким же, как и в первом случае, но при этом новая деталь не устанавливается. К переработке заводской банки прибегают в двух случаях: машина на гарантии, глушитель нестандартного размера, поэтому подобрать готовую тюнинговую запчасть не получается.
  • Установка активного выхлопа. В этом случае под днищем машины монтируется электронная установка, которая изменяет звук автомобиля. Ее преимущество в том, что водитель может контролировать и регулировать звучание.

Узнать более подробную информацию можно на сайте Mr. Glushitel. ru!

Улучшение вида

Чтобы поменять внешность автомобиля (провести стайлинг), устанавливаются насадки, переделывают глушители, монтируется раздвоенный выхлоп. Проще всего установить насадку. Разные производители предлагают широкий выбор этих элементом. Если этого недостаточно, то в некоторых мастерских готовы изготовить насадку на заказ.

 

Раздвоение системы значительно сложнее, поэтому дороже. В задней части машины выводящая магистраль делится на два рукава, в бампере делается вырез под вторую выхлопную трубу.

 

Важно, чтобы работы проводились профессионалами, чтобы следы работы были незаметными. Эффект от работы – выхлоп принимает вид, как у дорогих спортивных моделей. Полное раздвоение – это установка двух отдельных глушителей, неполное – глушитель остается одним, и он работает на две выхлопные трубы.

Добавление мощности

Полная переработка выхлопной системы позволяет получить лошадиных сил до 15 %. И это без учета тюнинга мотора. Мощность добавляется только внесением изменений систему отвода газов, а также перепрошивкой электронного блока управления. Есть несколько решений:

  • Даунпайп – установка приемной трубы большего диаметра. Это позволяет продуктам горения быстрее покидать камеру.
  • Спортивный каталитический нейтрализатор – отличается повышенной пропускной способностью. Уменьшенное сопротивление способствует быстрому прохождению газов, что повышает производительность двигателя до 10%.
  • Прямоточный выхлоп – по сути, это труба большого диаметра с минимальным количеством изгибов и швов.

Все эти решения направлены на то, чтобы минимизировать сопротивление движению выхлопных газов, чтобы двигатель «проветривался» быстрее.

Рубрика