Признаки и преимущества селективного аромата

04.08.2022 - 16:25 Опубликовал: Anisa

Даже те, кто не знаком с современными ароматами, все чаще слышат о селективных или нишевых ароматах. Если раньше эта концепция была для многих в новинку, то сейчас селективные ароматы постепенно завоевывают мировой рынок. Сегодня это самостоятельное движение в парфюмерной индустрии. Нишевые ароматы — это не суперпопулярные ароматы, которые продвигаются с использованием навыков лучших маркетологов и внешних данных лучших моделей. Нишевые ароматы – это уникальные творения лучших парфюмеров или парфюмерных домов с большим опытом и богатыми традициями. Создателей таких ароматов не смущает дороговизна сырья, ограниченный круг потребителей и своеобразие аромата, ведь главное — сам творческий процесс. Надо сказать, что такой подход часто оправдывал себя и есть множество плюсов для того, чтобы выбрать аромат подходящий именно тебе.

Кому подходят нишевые ароматы

За последние годы изменился возраст поклонников этого аромата. Раньше это были люди за 40, которые в какой-то момент захотели чего-то уникального и стремились подчеркнуть свою индивидуальность. Так, еще десяток лет назад основным покупателем нишевых ароматов был человек, хорошо разбирающийся в ароматах и готовый воспринимать все их нюансы. На самом деле, эти ароматы особенно концентрированы и звучат сильнее, и их нужно носить как платье от кутюр. Современные поклонники ниши — это молодые люди в возрасте от 20 лет. Они вообще не следуют трендам, а выражают себя через особые ароматы, к тому же, многие склоняются к тому, чтобы купить унисекс-парфюмерию.

Признаки и преимущества селективного аромата

«Селективный» означает особый, выбранный из других. Нишевые ароматы – это в первую очередь эксклюзивность, за которой стоит творец с ярко выраженной индивидуальностью. Отдельный аромат, такой как агаровое дерево или смесь с необычными ингредиентами, определенно не всем понятен. В этом их основное отличие и преимущество. Нишевые ароматы можно определить по нескольким ключевым характеристикам:

  • Наличие создателя - парфюмер не обращает внимания на мнение массового потребителя, а ищет свое парфюмерное «лицо», напрмиер ароматы orlov paris. И, как правило, это не букеты и цветочные фантазии, а тонкие шлейфы гуавы или различные смеси флердоранжа и древесных ароматов;
  • Маленькие петли (400 - 500 скромных бутылок). Отсутствие дизайна флакона связано с тем, что производитель уделяет большое внимание содержимому и жертвует эстетикой ради парфюмерного сочетания;
  • Качественные натуральные ингредиенты с высокими органолептическими свойствами, без крупнозернистых включений типа парабенов;
  • Ограниченное количество торговых точек (около 250 по всему миру);
  • Умышленное отсутствие продвижения и рекламы.

Надеемся, наши статьи будут вам полезны. Обязательно попробуйте эти продукты – они становятся все более популярными и завоевывают сердца миллионов людей по всему миру. Творчество – лучшее решение для современного мира.

Рубрика