Современная интернет-торговля настолько востребована и популярна, что невольно задумываешься о том времени, когда обычных офф-лайновых магазинов просто не будет, поскольку они исчезнут за ненадобностью. Люди всех возрастов и профессий делают покупки через интернет и чувствуют себя при этом превосходно. А почему бы и нет? Колоссальная экономия времени на поиск и выбор нужного товара, огромный ассортимент от поставщиков со всех уголков мира, приятные цены. О ценах подробнее: как купить товар получше и подешевле? Все просто! Пользуйтесь промокодами, специальными скидочными купонами, узнавайте об акциях. Самый простой и доступный путь к нужному товару лежит https://nanya.ru/articles/season/kak-vygodno-pokupat-v-internete/ и подобные сервисы, через промокоды и кешбэки.
Физический смысл промокодов
Не секрет, что каждый продавец может сделать скидку на свой товар или на какую-то отдельную его часть, в убытке он от этого не останется. Чтобы ассортимент не «залеживался» маркетологи стараются всеми доступными способами привлекать новых и удерживать старых покупателей. Как вариант, они выпускают большое количество промокодов – специальных секретных наборов символов (кодов), обозначающих размер скидки на тот или иной лот. При покупке товара комбинация промокода копируется в соответствующее поле заказа, и товар автоматически становится дешевле на указанную цифру.
Промокоды отправляют для распространения на специализированные сервисы – агрегаторы промокодов, занимающиеся сбором и популяризацией как можно большего количества этих самых кодов, купонов, информации об акционных предложениях, участниках программы кэшбэк из самых разных интернет-магазинов. Промокоды котируются как на отечественных, так и на иностранных сайтах.
Таким образом, промокод – это условно обозначенный фиксированный размер скидки на товар, которым может воспользоваться каждый желающий. Единственный нюанс - промокоды действуют периодически, а не постоянно, о чем сообщается в условиях от предлагающего скидку магазина, и один промокод дает возможность получить снижение стоимости только на одну покупку.
Какие бывают промокоды?
В каком виде будет заявлен промокод решает владелец магазина. Чаще всего это:
- Четко установленный размер скидки, например, 2 доллара или 20, кому как повезет.
- Процент от стоимости, бывают от 3% до 90%.
- Выгодная доставка товара получателю, например, с существенной скидкой.
- Промокод, гарантирующий получение подарка, вместе с выбранной покупкой.
Кроме промокодов, на сайтах агрегаторах можно найти купоны, которые в большинстве случаев предназначены для оффлайн магазинов, размеры возврата средств от покупки от участников программы кешбэк, информацию об актуальных акциях и скидках в магазинах-партнерах. Держа руку на пульсе, всегда можно приобретать самые разные товары через интернет с максимальной выгодой для себя и экономить разумно, без ущерба качеству покупок.
- 10 просмотров