Использование межпутных лотков не только отводит воду от железнодорожного пути, но и уплотняет почву под путями, чтобы она не могла размываться и растекаться. ЗАО «БЕЛШПАЛА» производит и продает межпутные лотки. У этих железобетонных конструкций лучшая цена, так как они получены напрямую от производителя и имеют форму П-образной коробки.
Характеристики
Толщина дна лотка между дорожками одинакова по всей длине конструкции. Боковые стенки сужаются снизу вверх для обеспечения равномерного распределения веса поддона на земле и/или гравийной подушке. Ровные перфорации в стенках лотка между дорожками обеспечивают дренаж – лишняя вода быстро стекает наружу, когда она достигает определенного уровня в лотке. Чем интенсивнее слив, тем больше воды попадет в поддон.
Железобетонные лотки
Эксплуатация современных зданий неотделима от средств коммуникации, таких как электричество, отопление, трубопроводы, канализация, связь. Как, наверное, всем известно, функции всех перечисленных систем выполняются за счет их подключения к соответствующей инженерной сети (общегородской или локальной). Однако не все учитывают тот факт, что в этих случаях также необходимо использовать специальные изделия, предназначенные для защиты сети от внешних факторов. Для выполнения этой задачи многие строительные компании и рядовые потребители часто комплектуют средства связи железобетонными лотками.
Области применения
Эти бетонные изделия используются в различных областях, включая
- Дренажные системы вдоль железнодорожных линий
- Обеспечение дренажных систем вокруг зданий и сооружений (фартуки, маты и т.д.)
- Организация бокового дренажа шпал
Необходимым условием для работы путевых дренажных поддонов является использование плит, которые защищают путевые (железнодорожные) поддоны от грязи и пыли. Обычно для дренажной платформы требуется две плиты из легкоармированного насыщенного бетона. Существует разница между паллетами со шпалами и направляющими паллетами. Их различия сводятся к разнице в весе и размерах. Помимо перечисленных в разделе "Строительство, дорожное, железнодорожное строительство и улучшение инфраструктуры", используются нестандартные типы дренажных каналов, форма, количество дренажных отверстий и способ установки которых зависят от конкретных требований к прочности дренажа и степени защиты дренажа. Дренажные каналы являются альтернативой традиционным и инновационным методам дренажа с использованием фильтрующего слоя из геосинтетики, гравия и щебня.
- 4 просмотра