Особенности интернет-эквайринга

31.05.2022 - 00:23 Опубликовал: Anisa

Поскольку в последние годы люди стали реже покидать свои дома, многие торговые центры и традиционные магазины закрылись или остаются открытыми, но со значительными ограничениями. Но людям по-прежнему нужно делать покупки - и теперь, когда покупки переместились в виртуальный мир, все больше и больше предприятий заинтересованы в приёме платежей через интернет.

Что такое интернет-эквайринг?

Интернет-эквайринг относится к разновидности электронной коммерции, включающей банковские услуги по приему платежей от интернет-магазинов и торговых сетей, которые осуществляются через интернет с помощью различных пластиковых карт. Этот способ оплаты становится все более популярным в последние годы. Это является естественным следствием широкого распространения различных электронных платежных систем, роста мобильной связи и увеличения количества кредитных и дебетовых карт.

Особенности интернет-эквайринга

Отличается от мобильного и мерчант-эквайринга тем, что для его подключения не требуется физическая установка POS-терминала (устройства, принимающего к оплате платежные карты). Не требуется аренда или покупка. Эта услуга предназначена для клиентов, работающих в Интернете, для любого типа интернет-магазина. Он также может быть подключен к приложениям.

Преимущества

Используйте преимущества приобретений, чтобы оказать благоприятное влияние на финансовое состояние бизнеса и способствовать росту и развитию бизнеса:

  • Расширьте свою клиентскую базу. Сегодня безналичные расчеты становятся все более популярными и распространенными, а отказ от их использования является формой коммерческого самоубийства. Используя те же исходные данные, сегодняшние покупатели предпочтут торговую точку или поставщика услуг, которые могут расплачиваться картой — аксиома, проверенная временем.
  • Уменьшите риск. Здесь несколько факторов: исключают прием фальшивых банкнот - при безналичных расчетах они исключаются из обращения, маловероятны ошибки в сумме приема и сдачи в ту и другую сторону и т.д.
  • Сократите затраты. Это происходит по нескольким направлениям: экономия денег, которые компании используют для сбора средств, полученных в результате хозяйственной деятельности, снижение затрат на оплату операций, экономия на заработной плате сотрудников.
  • Удобство. Хотя это преимущество упоминается в конце, оно стоит на первом месте в иерархии преимуществ — клиенты не любят носить с собой наличные деньги, не любят иметь мелочь в кармане и сталкиваются с нехваткой мелочи. Просто примите и оплатите - быстро, безопасно и без лишних действий.
Рубрика