Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

28.04.2022 - 00:37 Опубликовал: Anisa

За последнее время аутсорсинг бухгалтерии стал очень популярен среди предпринимателей. Многие из них, по разным причинам, не хотят связываться с бухгалтерскими делами, нанимать постоянных сотрудников и передают их функцию аутсорсинговым компаниям.Такой вариант позволяет бизнесу снять с себя лишнюю нагрузку, сосредоточиться на своем развитии, провести оптимизацию деятельности и снизить текущие финансовые расходы. Сегодня услуги аутсорсера имеют много преимуществ и на практике бывают намного шире, более качественными, эффективными и выгодными, чем работа штатного бухгалтера.

Важно, что стоимость бухгалтерских услуг аутсорсинговых компаний оказывается на порядок ниже, чем затраты на содержание главбуха или целого укомплектованного отдела. Бизнесу не надо платить зарплату и социальных отчислениях за сотрудников бухгалтерии, заниматься их обучением, нет необходимости в организации рабочего места, в покупке дорогостоящих лицензированных программ. За все эти вопросы отвечает сторонняя организация. В среднем такая экономия может достигать 25-30%.

Важно, что в таких фирмах трудятся специалисты не только бухучета, но и налогового, юридического и трудового права. Все сотрудники обладают высоким уровнем образования и квалификации, могут предложить большой перечень услуг, всестороннюю помощь, полное сопровождение бизнеса и провести консультирование по самым разнообразным вопросам.

В условиях большой конкуренции аутсорсинговые компании дорожат каждым клиентом и очень заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Они заботятся о репутации, отвечают за качество своей работы, внимательно подходят к решению поставленных задач, к соблюдению сроков выполнения, несут полную ответственность за результат, за риски и ошибки, заботятся о сохранение чужой конфиденциальной информации. Кроме того, для клиентов у них действует гибкая схема ценообразования с большим выбором тарифных планов на обслуживание. Эта система прозрачна, понятна и напрямую зависит от оборота компании или объема передаваемой работы: от количества документов для обработки, от вида проводимых операций, от системы налогообложения, от числа работников и разных дополнительных условий. Предприниматели без труда смогут выбрать подходящий тариф, оптимальный вариант сотрудничества и заключить с договор с надежным и ответственным бизнес - партнером.

Рубрика