Что нужно знать о тормозных системах

16.02.2022 - 23:51 Опубликовал: Alyona
тюнинг тормозных систем гоночных автомобилей

Так же, как мощность лошадиных сил важна для движения вашего автомобиля по трассе и получения победного света, тормоза не менее важны для того, чтобы вы безопасно остановились и вернулись в боксы. Многие гонщики мало думают об этих тормозах Atomic-shop.ru, пока не придет время, когда им действительно придется полагаться на них. Это может быть что угодно: от первого запуска в новой конфигурации, которая значительно быстрее, чем та, к которой привык водитель, до чрезвычайной ситуации, такой как отказ парашютов раскрыться или избежать аварии.

Многие гонщики, которые являются новичками в этом виде спорта, могут придерживаться своих стандартных тормозов или используют тюнинг тормозных систем гоночных автомобилей https://www.atomic-shop.ru/catalog/cars/brakes/. Проблема с OEM-тормозами заключается в том, что они предназначены для повседневных дорожных ситуаций, а не для ситуаций быстрого разгона и торможения. Если вы не управляете суперкаром высокого класса, скорее всего, тормозная система не предназначена для того, чтобы тянуть поводья на этих высокоскоростных взрывах. Тормоза OEM часто также очень тяжелые, и, таким образом, фрикционные тормоза обеспечивают значительную экономию веса по сравнению с системой уличного автомобиля, если ваш автомобиль совершает только специальные поездки по трассе.

Роторы

Типичные тормозные диски OEM для легковых автомобилей изготавливаются из чугуна, материала, который лучше переносит циклическое нагревание при ежедневном движении, с которым сталкивается большинство из нас. Чугунные роторы OEM в большинстве случаев разработаны с охлаждающими ребрами, чтобы обеспечить адекватное охлаждение в тех ситуациях, когда требуется регулярное использование и частые циклы нагрева. Тормоза уличных автомобилей также используют систему стояночного тормоза, которая не требуется в большинстве гоночных автомобилей.

Тормозные системы Atomic-shop.ru большинства уличных автомобилей подходят для легкого дрэг-рейсинга — поездки, которую вы можете совершить в пятницу вечером или даже на уличном соревновании в стиле трека.

Тормоза для уличных автомобилей Atomic-shop.ru варьируются от стандартных до массивных шестипоршневых конструкций с роторами размером со сковороду для пиццы, которые обеспечивают отличное торможение и тормозную способность современных мощных маслкаров.

Проблемы с ротором OEM на трассе

Проблема с чугунными роторами OEM заключается в том, что они могут подвергаться тепловому удару. Это происходит в дрэг-рейсинге, когда ваши тормоза обычно изменяются от температуры, близкой к температуре окружающей среды на стартовой линии, до раскаленного докрасна, когда вы нажимаете. их после пересечения финишной черты. Этот быстрый цикл от горячего к холодному может вызвать множество проблем с роторами. Чем выше скорость вашей ловушки, тем сильнее тепловой удар. Проблемы возникают, когда ротор быстро нагревается до максимальной проектной рабочей температуры, а часто и выше. Деформация, растрескивание и, в худшем случае, фактическое разрушение ротора могут произойти с чугунным ротором, который подвергается частым тепловым ударам.

вес>
Рубрика