Рельс P65 - это рельс широкой колеи, используемый для строительства круговых и кольцевых железных дорог, а также для производства стрелочных переводов. Вы можете заказать рельсы на сайте https://mskukraine.com/products/black-metal/relsy/rel-s-r-65/.
Эти структуры служат нескольким целям
- Ориентировать железную дорогу для пассажирских и грузовых перевозок.
- Для приема и передачи грузов, тем самым продлевая срок службы самого пути и движущихся по нему частей поезда.
- Для создания колесной площадки с площадью контакта всего 30-50 мм с ходовой поверхностью, что позволяет работать на высокой скорости.
Функционально это верхние элементы железнодорожного пути, уложенные на шпалы и склеенные между собой. Помимо прочего, они образуют широкую колею, как соединенную, так и непрерывную, с годовой производительностью 25-75 млн. тонн/км. Они классифицированы достаточно подробно: по типу, категории качества, способу выплавки, отверстиям под болты и т.д. и т.д. Наиболее популярным типом является Т1, термоармированный тип, который рассчитан на 100-800 км колеи. В его маркировке указан вес одного метра, что соответствует ГОСТ 8161-75-64,72 (64,88) кг. Для наружной резьбы гибочного участка также требуется модель марки К (конвертерная сталь).
Стальной прокат производится с помощью машин непрерывного литья заготовок (т.е. непрерывная разливка заготовок) и слитков. После литья можно проводить контролируемое охлаждение и изотермическое обслуживание. К готовому изделию вышеупомянутый ГОСТ предъявляет ряд требований - прогиб, кручение, деформация.
Применение P65 на железнодорожном транспорте
Железные дороги в России состоят в основном из рельсов Р65, которые изготавливаются из углеродистой стали и соответствуют последнему стандарту ГОСТ Р 51685-2000. Они используются для укладки звеньев и непрерывных рельсов с широкими направляющими. Кроме того, новый ГОСТ вводит специальный тип рельсов, РК65, которые укладываются в криволинейной части снаружи пути для снижения сопротивления боковому износу пути.
Вес трека P65 составляет 64,72 кг, но эта отметка принята из-за некоторой неточности, когда вес обычно округляется до 65 кг. Вес одного метра рельса является одним из основных показателей качества и долговечности рельсов. В результате более тяжелые рельсы распределяют нагрузку от подвижного состава на большее количество шпал, поэтому они медленнее изнашиваются механически и происходит меньшее дробление сыпучего материала, прикрепленного к балластному слою рельсов. Кроме того, использование более тяжелых рельсов снижает расход металла на единицу тоннажа, тем самым продлевая срок их службы и значительно снижая затраты на обслуживание и замену. Именно поэтому рельсы P65 являются самым популярным выбором для строительства железных дорог.
- 16 просмотров