На рынке представлено огромное количество подшипников, поэтому мы не удивимся, если вы почувствуете себя перегруженным. Шариковые подшипники, вероятно, - это тот тип подшипников, о котором вы думаете в первую очередь. Стандартные радиальные шарикоподшипники с глубоким желобом используются в основном для радиальных нагрузок, но могут выдерживать и меньшие осевые нагрузки. Они встречаются во всем, от жестких дисков до колес для скейтборда.
Шариковые подшипники также бывают разных видов. Радиально-упорные подшипники предназначены для выдерживания радиальных нагрузок и больших осевых нагрузок, в то время как самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют внутреннее кольцо, которое наклоняется на несколько градусов независимо от внешнего кольца, чтобы справиться с перекосом вала / корпуса. Детальнее изучить, можно воспользовавшись поиском подшипников по значению. Некоторые шариковые подшипники имеют два ряда шариков для дополнительной грузоподъемности, в то время как двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях.
Различные типы подшипников
Прежде чем вдаваться в подробности материалов подшипников и их свойств, давайте рассмотрим некоторые другие популярные типы подшипников.
Упорные шариковые подшипники не выдерживают радиальных нагрузок. Они предназначены для чисто осевых нагрузок и часто используются в сочетании с радиальными шарикоподшипниками.
Роликовые упорные подшипники также предназначены для чисто осевых нагрузок, но могут выдерживать большие нагрузки, чем шариковые упорные подшипники.
Игольчатые роликоподшипники представляют собой тонкосекционную версию роликовых подшипников с очень тонкими роликами. Они используются там, где пространство очень ограничено.
Упорные игольчатые роликоподшипники могут выдерживать только осевые нагрузки и, опять же, используются там, где пространство ограничено.
- 24 просмотра