В чем преимущества тайного покупателя

12.10.2021 - 01:08 Опубликовал: Anisa

Растущая популярность тайных покупателей объясняется их высокой эффективностью. Относительно низкая стоимость проведения аудита по данной методике с лихвой компенсируется увеличением прибыльности розничного бизнеса или бизнеса в сфере услуг. Рост прибыли становится возможным благодаря принятию решений, основанных на результатах аудиторского материала. Компания 4Service Group предлагает услуги тайного покупателя с учетом специфики вашего бизнеса и профиля клиента. За информацией на сайт https://4service.group/rus/services/mystery-shopping/.

Тайный покупатель в настоящее время является одним из наиболее эффективных методов проверки качества обслуживания и определения уровня клиентоориентированности и конкурентоспособности компании. Предлагаем вам узнать, в чем преимущества тайного покупателя, он считается лучшей услугой и с каждым годом становится все более популярным.

Тайный покупатель равен постоянному покупателю

Главное преимущество "тайного покупателя" заключается в том, что в его роли выступает обычный клиент организации. Интервьюер выбирается на основе профиля потенциального покупателя организации. Тайный покупатель максимально приближен по статусу, возрасту и социальному положению к реальному покупателю. В результате проверки можно получить достоверную информацию об услугах, атмосфере в проверяемой организации. Тайные покупатели обычно набираются из "внешней среды - круг лиц, не являющихся сотрудниками контролируемой компании. Это могут быть сотрудники компаний, предоставляющих услуги мониторинга, или люди, нанятые по объявлениям и имеющие опыт работы в этой сфере. Если для проведения аудитов используются внутренние сотрудники отдела контроля качества, то это внутренние аудиты (проверки или ревизии) в отделе контроля качества, даже если они являются незапланированными (неожиданными для проверяемых сотрудников).

Аудит "Тайный покупатель" чаще всего заказывают:

  • торговые сети;
  • кафе;
  • рестораны;
  • гостиницы;
  • банки;
  • автосалоны;
  • страховые компании;
  • аптеки;
  • автозаправочные станции.

То есть везде, где необходимо оценить и улучшить качество обслуживания. Внешние компании, предлагающие услуги тайного покупателя, обычно являются консультантами, рекламными и маркетинговыми агентствами. Как правило, маркетинговые агентства предлагают эту услугу в наиболее "классическом" варианте и стараются сотрудничать с клиентом на постоянной основе. Рекламные агентства предпочитают предоставлять эту услугу в рамках рекламной кампании по продвижению конкретного продукта.

Рубрика