Зачем передавать ИТ на аутсорсинг?

19.08.2021 - 21:52 Опубликовал: Anisa

Очень часто компании заинтересованы в сокращении внутреннего ИТ-отдела в пользу внешнего подрядчика - меньше затрат на штатных сотрудников, высвобождаются ресурсы для развития. Кстати, на сайте https://svcnet.ru/services/it-outsourcing свои услуги аутсоринга предлагает компания Сервис и Сети.

Зачем передавать ИТ на аутсорсинг?

  • Оптимизация и снижение затрат
  • Обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования и быстрое решение проблем Результат "под ключ". Все вопросы и проблемы решаются профессионалами
  • Гибкие варианты сотрудничества и оплаты: абонентское обслуживание или разовые работы
  • Необходимо настроить компьютерную сеть в соответствии с вашими потребностями
  • Анализ эффективности ИТ-систем.
  • Достижение максимальной эффективности
  • Потребность в опытных специалистах в различных областях для выполнения конкретных задач
  • Обеспечение безопасности данных, порядка и документирования всей работы
  • Одна компания передает ИТ-услуги другой - в этом и заключается суть ИТ-аутсорсинга.
  • Деловые отношения варьируются от обслуживания компьютеров и серверов до настройки системы безопасности и виртуализации.
  • Внутренний ИТ-отдел иногда не нужен и скорее обременяет организацию, чем помогает ей.

 

Понятие ИТ-аутсорсинга - что это такое в простых терминах и каковы примеры ИТ-аутсорсинга

Для чего вам нужен ИТ-аутсорсинг?

Использовать профессиональные преимущества внешних поставщиков высокотехнологичных услуг. Они достигают своих целей быстрее и с меньшими затратами. Таким образом, компании не берут на себя ответственность за риск - теперь ответственность несут профессионалы. И это на бумаге. Вы можете быть уверены, что ИТ-аутсорсер справится с трудными задачами и знает, как сосредоточиться на конкретных целях. По результатам отдельных направлений работы вы узнаете, способен ли он или она выполнять рутинные задачи лучше, быстрее и дешевле, чем это удавалось сделать с помощью штатного ИТ-отдела.

Что входит в услуги ИТ-аутсорсинга

  • Обслуживание компьютеров профилактическое обслуживание;
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников, миграция компьютеров;
  • Устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров;
  • Приведение компьютерного программного обеспечения к единому стандарту (предоставляется клиентом или разрабатывается совместно);
  • Администрирование компьютерного программного обеспечения;
  • Поддержка удаленного доступа;
  • консультации с пользователями.

Что вы получаете, передавая ИТ на аутсорсинг

Обслуживание SLA Непрерывность работы: отсутствие отпусков, больничных и прогулов. ИТ-компания всегда на связи и работает в соответствии с SLA. При крайней необходимости и/или срочности - возможность решения проблемы вне графика технического обслуживания (в исключительных случаях).

Рубрика