Очень часто компании заинтересованы в сокращении внутреннего ИТ-отдела в пользу внешнего подрядчика - меньше затрат на штатных сотрудников, высвобождаются ресурсы для развития. Кстати, на сайте https://svcnet.ru/services/it-outsourcing свои услуги аутсоринга предлагает компания Сервис и Сети.
Зачем передавать ИТ на аутсорсинг?
- Оптимизация и снижение затрат
- Обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования и быстрое решение проблем Результат "под ключ". Все вопросы и проблемы решаются профессионалами
- Гибкие варианты сотрудничества и оплаты: абонентское обслуживание или разовые работы
- Необходимо настроить компьютерную сеть в соответствии с вашими потребностями
- Анализ эффективности ИТ-систем.
- Достижение максимальной эффективности
- Потребность в опытных специалистах в различных областях для выполнения конкретных задач
- Обеспечение безопасности данных, порядка и документирования всей работы
- Одна компания передает ИТ-услуги другой - в этом и заключается суть ИТ-аутсорсинга.
- Деловые отношения варьируются от обслуживания компьютеров и серверов до настройки системы безопасности и виртуализации.
- Внутренний ИТ-отдел иногда не нужен и скорее обременяет организацию, чем помогает ей.
Понятие ИТ-аутсорсинга - что это такое в простых терминах и каковы примеры ИТ-аутсорсинга
Для чего вам нужен ИТ-аутсорсинг?
Использовать профессиональные преимущества внешних поставщиков высокотехнологичных услуг. Они достигают своих целей быстрее и с меньшими затратами. Таким образом, компании не берут на себя ответственность за риск - теперь ответственность несут профессионалы. И это на бумаге. Вы можете быть уверены, что ИТ-аутсорсер справится с трудными задачами и знает, как сосредоточиться на конкретных целях. По результатам отдельных направлений работы вы узнаете, способен ли он или она выполнять рутинные задачи лучше, быстрее и дешевле, чем это удавалось сделать с помощью штатного ИТ-отдела.
Что входит в услуги ИТ-аутсорсинга
- Обслуживание компьютеров профилактическое обслуживание;
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников, миграция компьютеров;
- Устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров;
- Приведение компьютерного программного обеспечения к единому стандарту (предоставляется клиентом или разрабатывается совместно);
- Администрирование компьютерного программного обеспечения;
- Поддержка удаленного доступа;
- консультации с пользователями.
Что вы получаете, передавая ИТ на аутсорсинг
Обслуживание SLA Непрерывность работы: отсутствие отпусков, больничных и прогулов. ИТ-компания всегда на связи и работает в соответствии с SLA. При крайней необходимости и/или срочности - возможность решения проблемы вне графика технического обслуживания (в исключительных случаях).
- 13 просмотров