Чем мотивировано вступление в саморегулируемые организации?

03.02.2021 - 23:10 Опубликовал: Администратор

Если не так давно лицензирование деятельности организаций осуществлялось непосредственно государством, то начиная с 2010 года, эти обязанности перешли к специализированным некоммерческим партнерствам. В настоящее время только саморегулируемая организация СРО может выдать лицензию и допуск на проведение соответствующей деятельности. Членство в этих организациях для ряда предприятий оборачивается не только некоторыми преимуществами, но и возможностью заниматься выбранным видом деятельности. Например, в Москве вступить в СРО изыскателей можно на сайте компании СтройЮрист https://msk.stroyurist.ru/services/sro/sro-izyskateley/.

Иной взгляд на СРО допуск: реальные выгоды и дополнительные возможности для участника

Есть ли интерес в саморегулируемых организациях самих исполнителей, то есть строительных компаний, проектировщиков, профильных специалистов в области энергетических услуг и т.д.? Есть, причем немало. Так, вступление в СРО, как действующим достаточно давно, стабильным предприятиям, так и новым членам соответствующих рынков, позволяет:

  • оставаться уверенным в квалификации (своей собственной или же сотрудников), своевременно проходить обучение. Что немаловажно при высокой конкуренции, поскольку именно такие профессионалы востребованы (причем практически без привязки к цене услуг) всегда;
  • быть всегда информированным, то есть в курсе профильных инноваций рынка и области, новых строительных брендов или же материалов, правовых изменений или дополнений. Что дает неоспоримое и явное преимущество в аспекте возможностей быстрого реагирования, как на спрос, так и на тенденции, так и на контролирующие требования соответствующих органов;
  • как таковая, СРО строителей, проектировщиков и прочих не просто членское контролирующее объединения, а эффективное содружество, своеобразная «касса взаимопомощи». Члены подобной организации (а также выделенный штат поддержки) оказывают конкретную помощь один другому касательно финансов, консультаций правовой, экономической, профессиональной сферы, разрешения конфликтов, подтягивают «отстающих и т.д.;
  • оказывать максимальную палитру качественных услуг (по своему непосредственному профилю);
  • быстрее и проще расширяться, дополнять перечень возможных работ (нет необходимости вновь «завоевывать рынок», собирать многотомный пакет документов).

И последнее: продвигаться в рекламном плане сообща гораздо эффективней, выгодней и действенней.

Рубрика