Консультационный пункт для потребителей помог жительнице города Ирбита вернуть деньги за некачественный товар

10.10.2017 - 14:48 Опубликовал: Администратор

В консультационный пункт для потребителей обратилась жительница города Ирбита за юридической помощью в составлении искового заявления в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

28 мая 2016 года потребитель заключила договор купли-продажи с АО «Русская телефонная компания» (МТС), где приобрела сотовый телефон стоимостью 5 470,00 рублей.

В течении установленного на товар гарантийного срока в товаре неоднократно проявлялись недостатки.

Желая урегулировать спор в досудебном порядке, потребитель в течении гарантийного срока четыре раза направлял претензии продавцу с требованием расторжения договора и возврате денежных средств. В письменных ответах на претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денежной суммы ей было отказано.

Специалистом консультационного пункта от имени потребителя было подготовлено исковое заявление в суд, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с АО «Русская телефонная компания» в пользу потребителя, уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму в размере 5 470,00 рублей, неустойку за нарушения срока удовлетворения законных требований потребителя в размере 5 962,30 рублей, понесенные убытки в связи с продажей товара ненадлежащего качества 1 115,10 рублей, компенсацию причиненного морального вреда сумму в размере 3 000,00 рублей, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя.

В сентябре 2017 года Мировой судья судебного участка № 3 судебного района, в котором создан Ирбитский районный суд Свердловской области вынес судебное решение по взысканию с АО «Русская телефонная кампания» в пользу потребителя денежную сумму в размере 19 820,10 рублей.

Консультационный пункт дополнительно информирует граждан о том, что за консультацией, помощью в составлении документов при нарушении их потребительских прав могут обращаться по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, 9, каб №10. Тел. 8 (343 55) 6-36-28, 922220353505.

Для жителей города Тавды и Тавдинского района обращаться по адресу г. Тавда, ул. Ленина, д. 108, каб. №4. Предварительная запись по телефону 8 (343 55) 6-36-28, 922220353505.

Юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей
А. Вострова

Рубрика
Теги
защита прав потребителей
 

Похожие новости

10.10.2017 - 14:58Общество30

На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах». По итогам деятельности за девять месяцев 2017 года специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 494 консультации по вопросам защиты прав… подробнее

Информация о работе Консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей

12.05.2017 - 15:05Общество13

Ирбитский Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, Ирбитский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводит прием граждан по вопросам защиты прав потребителей. Консультацию можно получить по телефону и на личном приеме. Консультационный пункт находится: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9  каб. 10 Часы работы: понедельник, вторник, четверг, пятница, с 08.30 до… подробнее