Электронный документооборот – отчетность без очередей!

06.10.2017 - 09:49 Опубликовал: Администратор
Электронный документооборот – отчетность без очередей!

Управление Пенсионного фонда РФ в городе Ирбите и Ирбитском районе Свердловской области напоминает страхователям о возможности представления отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через интернет). Для реализации данной возможности необходимо подключиться к системе электронного документооборота ПФР.

Подключение к системе электронного документооборота ПФР (далее — СЭД ПФР) позволяет страхователям:

  • отправлять в течение 2-3 минут сведения в органы ПФР со своего рабочего места,
  • направлять сведения в органы ПФР круглосуточно
  • представлять сведения с первого раза без ошибок благодаря встроенной проверке
  • оперативно получать из ПФР информационные рассылки.

Для подключения к системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) с целью представления отчетности в форме электронных документов по телекоммуникационным каналам связи, необходимо:

  1. Заключить договор с поставщиком услуг аккредитованного Удостоверяющего центра, средств криптографической защиты информации, программного продукта для представления отчетности в органы ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Список поставщиков услуг представлен на сайте ПФР в разделах государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (http://www.pfrf.ru/branches/sverdlovsk/info~for_employers/286).
  2. Обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве страхователя с Заявлением о подключении к электронному документообороту. Заявление должно быть оформлено на бланке установленного образца с обязательным заполнением всех сведений об участнике электронного документооборота и заверено подписью руководителя и печатью организации.
  3. Заключить Соглашение об обмене электронными документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота ПФР с территориальным Управлением ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.

Кроме того, имеется возможность подключения к СЭД ПФР через уполномоченных представителей, что сокращает финансовые затраты, поскольку не требуется приобретения и установки на своем рабочем месте программного обеспечения, средств криптографической защиты информации и электронной подписи.

Пакет необходимых документов для заключения соглашения об обмене электронными документами размещен на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона - Страхователям - Электронный документооборот».

Более подробную информацию о порядке подключения к системе электронного документооборота можно получить по телефону «горячей линии» УПФР в городе Ирбите и Ирбитском районе (34355) 6-68-42, а также в УПФР по адресу: г.Ирбит, ул.К.Маркса, д.37, 202 каб.

Настоятельно рекомендуем Вам решить вопрос сдачи отчета в электронном виде!

Управление Пенсионного фонда России в городе Ирбите и Ирбитском районе

Рубрика
Теги
электронный документооборот