Жителю Ирбита удалось вернуть деньги за нарушение срока гарантийного ремонта смартфона

08.10.2018 - 12:29 Опубликовал: Администратор

В Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Ирбита за оказанием помощи в защите его потребительских прав.

Специалистом консультационного пункта установлено, что гражданин Б. в августе 2017 г. заключил Договор купли-продажи смартфона, стоимостью 9 990 рублей с ООО «Евросеть-Ритейл».

В процессе эксплуатации смартфона были выявлены недостатки, а именно: при полной яркости мерцает экран, меняются цвета.

30 апреля 2018 года смартфон был принят продавцом на проведение гарантийного ремонта. В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, то есть ремонт должен был быть завершен не позднее «13» июня 2018 г. В указанный срок смартфон в отремонтированном виде не был возвращен потребителю, какие-либо извещения о готовности товара после ремонта не поступало.

Гражданин Б. неоднократно обращался в адрес юридического лица с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за нарушение срока ремонта смартфона. Заявленные требования не были исполнены продавцом.

Таким образом, в данной ситуации отказ в удовлетворении требований потребителя послужил основанием для обращения в суд. Специалистом Консультационного пункта по защите прав потребителей была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора купли-продажи смартфона и возврата денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 26 745 рублей 75 копеек, из них стоимость смартфона в размере 9 990 рублей, убытки, связанные с оказанием платных юридических услуг в сумме 1 545 рублей 80 копеек, неустойка за просрочку исполнения требований о возврате денежных средств за товар в сумме 5 294 рубля 70 копеек, компенсация морального вреда в размере 1000 рублей, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 8 915 рублей 25 копеек.

В доход местного бюджета с ООО «Евросеть-Ритейл» взыскана государственная пошлина в размере 1 272 рубля 37 копеек. Решение суда вступило в законную силу.

Для получения консультации и подготовки претензий, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обратиться в Ирбитский Консультационный пункт по защите прав потребителей по адресу г. Ирбит, ул. Мальгина, 9, каб №36, тел.: 8(343 55) 6-36-28.

А. Вострова
юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей

Рубрика
Теги
защита прав потребителей
консультационный пункт
 

Похожие новости

29.01.2018 - 13:30Общество41

Консультационный пункт Ирбитского Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает юридическую помощь гражданам по следующим вопросам потребительского законодательства: продажа непродовольственных и продовольственных товаров; услуги: финансовые, бытовые, коммунальные, туристские, медицинские,… подробнее

29.01.2018 - 13:20Общество33

На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах». По итогам деятельности за 2017 год специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 739  консультаций  по вопросам защиты прав потребителей.… подробнее

27.10.2017 - 15:56Общество20

С целью оказания консультационной и практической помощи в восстановлении нарушенных прав потребителей для жителей г. Ирбита, Ирбитского, Слободо-Туринского, Тавдинского, Таборинского и Туринского районов с 30 октября по 03 ноября 2017 г. организована «горячая линия» по вопросам финансовых услуг в рамках Всероссийской недели сбережений. Все желающие могут задать свои вопросы по указанным телефонам, также получить… подробнее

10.10.2017 - 14:58Общество45

На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах». По итогам деятельности за девять месяцев 2017 года специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 494 консультации по вопросам защиты прав… подробнее

10.10.2017 - 14:48Общество64

В консультационный пункт для потребителей обратилась жительница города Ирбита за юридической помощью в составлении искового заявления в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. 28 мая 2016 года потребитель заключила договор купли-продажи с АО «Русская телефонная компания» (МТС), где приобрела сотовый телефон стоимостью 5 470,00 рублей. В течении установленного на товар гарантийного срока в… подробнее

Информация о работе Консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей

12.05.2017 - 15:05Общество18

Ирбитский Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, Ирбитский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводит прием граждан по вопросам защиты прав потребителей. Консультацию можно получить по телефону и на личном приеме. Консультационный пункт находится: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9  каб. 10 Часы работы: понедельник, вторник, четверг, пятница, с 08.30 до… подробнее