Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 2017 года

29.01.2018 - 13:20 Опубликовал: Администратор

На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах».

По итогам деятельности за 2017 год специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 739  консультаций  по вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

Направления деятельности по защите прав потребителей

Число консультаций

продажа непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и пр.

525

оказание жилищно-коммунальных услуг

62

оказание финансовых услуг

63

оказание бытовых услуг

18

оказание медицинских, образовательных, туристских и транспортных услуг

5

продажа продовольственных товаров

 

оказание услуг связи

10

по иным вопросам потребительского законодательства

56

Так же подготовлено 42 претензии на сумму более 940 тысяч  рублей, в том числе:

Направления деятельности по защите прав потребителей

Число подготовленных претензий, ед.

Число удовлетворенных претензий, ед.

продажа непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и пр.

28

16

оказание финансовых услуг

11

6

оказание бытовых услуг

3

1

Следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворено более 55% претензий на сумму более 290 тыс. рублей.

С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 19 исковых заявлений, по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, финансовых услуг, изделий медицинского назначения и пр. Число удовлетворенных судом исков 13, сумма возмещенных денежных средств по решению суда 635 тысяч рублей.

Проведено 7  тематических  «горячих линии».

Были освещены общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей.

Консультационный пункт по защите прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями прав потребителей.

Консультационный пункт по защите прав потребителей расположен по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 10,  телефон  8(343 55) 6-36-28.

Юрисконсульт отдела экспертиз в сферезащиты прав потребителей
А. Вострова

Рубрика
Теги
защита прав потребителей
 

Похожие новости

12.12.2018 - 15:15Общество31

Оператор связи может оказывать не только телематические услуги связи, но и услуги, технологически неразрывно связанные с телематическими услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии и им соблюдаются требования, предусмотренные Правилами оказания телематических услуг связи. Перечень услуг, технологически неразрывно связанных с телематическими… подробнее

09.11.2018 - 20:58Общество17

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе (банке), режиме его работы и оказываемых услугах. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров об оказании услуг, на русском языке, а также дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках… подробнее

09.11.2018 - 20:47Общество12

Договор банковского вклада (депозита) - соглашение, по которому одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика – физического лица) или поступившую для нее денежную сумму (вклад) в валюте РФ или иностранной валюте в целях хранения или получения дохода, обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором. Договор банковского счета –… подробнее

08.10.2018 - 12:29Общество137

В Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Ирбита за оказанием помощи в защите его потребительских прав. Специалистом консультационного пункта установлено, что гражданин Б. в августе 2017 г. заключил Договор купли-продажи смартфона, стоимостью 9 990 рублей с ООО «Евросеть-Ритейл». В процессе эксплуатации… подробнее

29.01.2018 - 13:30Общество42

Консультационный пункт Ирбитского Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает юридическую помощь гражданам по следующим вопросам потребительского законодательства: продажа непродовольственных и продовольственных товаров; услуги: финансовые, бытовые, коммунальные, туристские, медицинские,… подробнее

27.10.2017 - 15:56Общество21

С целью оказания консультационной и практической помощи в восстановлении нарушенных прав потребителей для жителей г. Ирбита, Ирбитского, Слободо-Туринского, Тавдинского, Таборинского и Туринского районов с 30 октября по 03 ноября 2017 г. организована «горячая линия» по вопросам финансовых услуг в рамках Всероссийской недели сбережений. Все желающие могут задать свои вопросы по указанным телефонам, также получить… подробнее

10.10.2017 - 14:58Общество49

На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах». По итогам деятельности за девять месяцев 2017 года специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 494 консультации по вопросам защиты прав… подробнее

10.10.2017 - 14:48Общество65

В консультационный пункт для потребителей обратилась жительница города Ирбита за юридической помощью в составлении искового заявления в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. 28 мая 2016 года потребитель заключила договор купли-продажи с АО «Русская телефонная компания» (МТС), где приобрела сотовый телефон стоимостью 5 470,00 рублей. В течении установленного на товар гарантийного срока в… подробнее

Информация о работе Консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей

12.05.2017 - 15:05Общество19

Ирбитский Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, Ирбитский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводит прием граждан по вопросам защиты прав потребителей. Консультацию можно получить по телефону и на личном приеме. Консультационный пункт находится: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9  каб. 10 Часы работы: понедельник, вторник, четверг, пятница, с 08.30 до… подробнее